Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Cra5h  
Пресс конференция
websterДата: Воскресенье, 12.08.2007, 20:33 | Сообщение # 1
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
Краткое содержание конференции:

- Звуки и модельки оружия, игроков останутся сурсовскими,
- При убийстве у трупа будет анимация, как в CS:S, по крайней мере пока
- Стрельба очень похожа на CS 1.6.
- Стрельба на ходу идентична CS 1.6
- Задержка из авп теперь как и в CS 1.6
- На данный момент мод занимает 4 мб (!!) на жестком диске
- "Двери-скрипучки" могут открываться гранатами
- Глушитель теперь можно одеть так же быстро, как и в 1.6
- Флэшки идентичны 1.6
- У AWP будет "быстрый зум" как в 1.6
- Передвижение игрока (прыжки, бег, приседания..) из 1.3 (!!) (неужели при закладке бомбы снова можно будет двигаться\стрелять!)

- Дым от гранаты будет появлятся мнгновенно как в 1.6
- Радар из сорса (судя по скриншотам, немного отличается - видно всю карту целиком)
- Если открытая бета не выйдет до конца сентября, разработчики убъют себя апстену

(@EG|chibsquad) итак, как мы и обещали
(@EG|chibsquad) небольшая "пресс-конференция"
(@EG|chibsquad) все, что связано с CSP
(@EG|chibsquad) начинаем!
(@EG|chibsquad) модели оружия
(@EG|chibsquad) из 1.6?
(@EG|chibsquad) все выглядит как в source. ребята, нужно смотреть в будущее. цель этого проекта состояла в том, чтобы сделать геймплей 1.6 с графикой сорса
(@EG|chibsquad) это означает, что мы используем сорсовые модельки оружия
(@EG|chibsquad) я знаю, мы привыкли к стволам из 1.6 и они нам нравятся
(@EG|chibsquad) но для ТВ нам нужны высокополигональные модельки
(@EG|chibsquad) иначе мы сами себя подставляем
(@EG|chibsquad) модельки оружия из 1.6? Когда вы планируете выпустить CSP, и похож ли разброс прми стрельбе на разброс из 1.6?
(@EG|chibsquad) стрельба очень похожа на 1.6
(@EG|chibsquad) это наша цель и я верю, что мы ее достигли
(@EG|chibsquad) поведение стволов очень, очень похоже на 1.6
(@EG|chibsquad) если не идентично
(@EG|chibsquad) пожалуй, лучшее, чего мы добились в этом - это то, что мы исправили кривую передвижения со стрельбой
(@EG|chibsquad) так что вы не можете зажать и побежать, как в сорсе
(@EG|chibsquad) на наш взгляд, для первой бета-версии стрельбы
(@EG|chibsquad) мы подошли до смешного близко к 1.6
(@EG|chibsquad) пока вы отвечаете на мой вопрос, не могли бы добавить, звуки из 1.6 или нет?
(@EG|chibsquad) звуки из сорса
(@EG|chibsquad) в основном из-за проблем с легальностью
(@EG|chibsquad) для того, чтобы играть в этот мод, вам нужен CSS
(@EG|chibsquad) если бы мы использовали звуки из 1.6, это бы означало, что
(@EG|chibsquad) нам придется заставить вас иметь лицензию и 1.6, и сорса, чтобы играть в этот мод
(@EG|chibsquad) мы просто не можем использовать звуки из 1.6
(@EG|chibsquad) это воровство
(@EG|chibsquad) как там идет тестирование беты? кто ее тестирует?
(@EG|chibsquad) крайне хорошо
(@EG|chibsquad) я держу имена игроков в секрете ради их же собственной приватности
(@EG|chibsquad) так что они могут сконцентроваться на игре
(@EG|chibsquad) все топовые североамериканские игроки, чьи имена вы знали, и за кем вы стремились долгие годы
(@EG|chibsquad) Какая задержка у AWP в закрытой бете и учавствуют ли игроки в активном обсуждении этого?
(@EG|chibsquad) сейчас задержка из 1.6
(@EG|chibsquad) и насчет решений вопросов в геймплее, вот как все это работает
(@EG|chibsquad) вопреки тому, что говорили про меня в последнее время
(@EG|chibsquad) что я эдакий монстр, который решает все сам
(@EG|chibsquad) мы, разработчики CSP, не решаем ничего, что связано с геймплеем
(@EG|chibsquad) у нас есть совет из менеджеров топовых киберспортивных команд
(@EG|chibsquad) который будет говорить нам, что хотят их игроки
(@EG|chibsquad) в будущем, на заседании CSP
(@EG|chibsquad) к примеру, какая будет задержка у AWP
(@EG|chibsquad) решения будут принимется всеми, кто чего-то добился в counter-strike
(@EG|chibsquad) включая команды, СМИ, менеджеров, чемпионаты и т. д.
(@EG|chibsquad) НЕ я
(@EG|chibsquad) и не разработчики CSP
(@EG|chibsquad) при убийстве будет ли у трупа анимация, как в 1.6 или же останется сорсовый ragdoll?
(@EG|chibsquad) ragdoll
(@EG|chibsquad) по вышеописанным причинам
(@EG|chibsquad) в будущем это может быть изменено
(@EG|chibsquad) ВСЕ в моде может быть изменено на то, что хочет КОММЬЮНИТИ
(@EG|chibsquad) вот что самое отличное в нем
(@EG|chibsquad) если в будущем у нас будет аниматор
(@EG|chibsquad) для того, чтобы сделать восхитительную анимацию из 1.6
(@EG|chibsquad) то мы сделаем это
(@EG|chibsquad) сколько сейчас весит папка CSPROMOD в C:/Program Files/Steam/Steamapps/Sourcemods/
(@EG|chibsquad) хороший вопрос
(@EG|chibsquad) 4 мегабайта
(@EG|chibsquad) это не опечатка
(@EG|chibsquad) 4 метра
(@EG|chibsquad) что думают участники тестирования (про игроки) об игре на данный момент?
(@EG|chibsquad) за неимением лучшего слова... "впечатлены" ли они?
(@EG|chibsquad) в двух словах
(@EG|chibsquad) да
(@EG|chibsquad) впечатлены
(@EG|chibsquad) Если бы вы могли оценить прогресс промода до его релиза, как бы вы его оценили по десятибалльной шкале?
(@EG|chibsquad) и еще.... вы читаете раздел Ideas/Suggestions на вашем форуме, чтобы получить новые идеи?
(@EG|chibsquad) мы читаем этот форум
(@EG|chibsquad) и по десятибалльной шкале
(@EG|chibsquad) я буду искреннен
(@EG|chibsquad) я действительно чертовски восхищен нашим модом
(@EG|chibsquad) я действительно восхищен проделанной работой
(@EG|chibsquad) на этой неделе я бы дал поставил нашему прогрессу 10 из 10
(@EG|chibsquad) в течение этого месяца я бы дал 8.5
(@EG|chibsquad) за несколько месяцев до этого - 6.5
(@EG|chibsquad) на этой неделе
(@EG|chibsquad) наши разработчики были невероятны
(@EG|chibsquad) открытая бета? новые видео?
(@EG|chibsquad) думаем насчет видео
(@EG|chibsquad) но, честно говоря
(@EG|chibsquad) открытая бета может выйти раньше видео
(@EG|chibsquad) хотя мы можем его сделать
(@EG|chibsquad) но потраченное на видео время мы могли бы потратить на кодинг
(@EG|chibsquad) Вы уменьшены модельки игроков или увеличили карты?
(@EG|chibsquad) модельки игроков по-прежнему ходят как гориллы?
(@EG|chibsquad) к сожалению, сейчас модельки НЕ уменьшены
(@EG|chibsquad) по двум причинам
(@EG|chibsquad) 1) ТВ and 2) законность
(@EG|chibsquad) как говорится в лицензионном соглашении SDK
(@EG|chibsquad) мы не можем просто украсть сорсовые модельки,
(@EG|chibsquad) уменьшить их
(@EG|chibsquad) и использовать в моде
(@EG|chibsquad) то есть, если мы хотим уменьшенные модельки, нам нужно сделать свои собственные
(@EG|chibsquad) но в то же время они должны быть одобрены Valve и быть достаточно хорошими для телевидения.
(@EG|chibsquad) в будущем мы создадим уменьшенные модельки
(@EG|chibsquad) я хочу, чтобы это произошло
(@EG|chibsquad) это ПРОИЗОЙДЕТ
(@EG|chibsquad) но не сейчас
(@EG|chibsquad) в начале будут сорсовые модельки
(@EG|chibsquad) если мы хотим иметь хоть какой-то шанс попадания CSP на ТВ
(@EG|chibsquad) нам нужно убедиться, что они достаточно хороши и выглядят так, как того хочет Valve.
(@EG|chibsquad) в CSS тяжело понять, откуда идут шаги, будет ли это исправлено в CSP?
(@EG|chibsquad) да, но это далее по списку
(@EG|chibsquad) возможно это будет не в первой публичной бете
(@EG|chibsquad) Будут ли при использовании глушителя дульное пламя? В сорсе его нет, в 1.6 - есть.
(@EG|chibsquad) хороший вопрос
(@EG|chibsquad) поэтому-то ты и первый фанат на форумах EG
(@EG|chibsquad) ответ - да
(@EG|chibsquad) Некоторое время назад вы говорили, что на движке source нельзя гранатами открывать скрипучие двери на нюке
(@EG|chibsquad) Столкнулись ли вы с другими подобными проблемами?
(@EG|chibsquad) Когда вы бы не смогли перенести фишки из 1.6 на движок Source?
(@EG|chibsquad) Хотелось бы также узнать что-нибудь насчет quickscoping.
(@EG|chibsquad) мы можем это сделать
(@EG|chibsquad) и уже сделали
(@EG|chibsquad) (двери-скрипучки)
(@EG|chibsquad) quickscoping сейчас
(@EG|chibsquad) в стиле 1.6
(@EG|chibsquad) и превосходно работает
(@EG|chibsquad) Вы когда нибудь думали о том, что CSPromod мог бы иметь свою аудиторию, могло бы рассматриваться создание лиги CSPromod, или даже запуск на телевидение, не через CSG или другую организацию?
(@EG|chibsquad) Нет, я никогда не буду действовать односторонне
(@EG|chibsquad) в любой области
(@EG|chibsquad) если это должно получится
(@EG|chibsquad) для этого должно быть задействованы такие вещи, как WSVG, CGS, и т.д. Мы должны работать с ними
(@EG|chibsquad) у меня еще не было никаких формальных контактов с этими лигами
(@EG|chibsquad) но они будут, как только прийдет время
(EG|chibsquad) Будет ли в csp закладка\разминирование бомбы равносильно 3ем фрагам? Если еще нет, планируется ли сделать это в будущем?
(EG|chibsquad) это - вопрос, который будет решен советом, о котором я говорил выше
(EG|chibsquad) я не буду решать этот вопрос один
(EG|chibsquad) мое личное мнение относительно этого - количество закладок\разминирований бомбы
(EG|chibsquad) должно быть в отдельной колонке на табло
(EG|chibsquad) то есть
(EG|chibsquad) количество убийств, смертей, ошибок (TK), закладок\разминирований
(EG|chibsquad) впоследствии мы расширим таблицу scoreboard
(@EG|chibsquad) Вы планируете создание публичного опроса, голосования за некоторые ключевые аспекты геймплея, вместо того, чтобы выяснять это у нескольких избранных игроков? Я верю, что поскольку мод предназначен для ВСЕЙ киберспортивной аудитории, нужно составлять мнение широкой публики
(@EG|chibsquad) да
(@EG|chibsquad) хотя мнение совета будет иметь больший вес при принятии решений
(@EG|chibsquad) мы планируем создать опросы для широкой публики
(@EG|chibsquad) так, чтобы на наших собраниях
(@EG|chibsquad) мы знали мнение всего сообщества в целом
(@EG|chibsquad) Как обстоят дела со "спамабилити" (?) для стен (wall spamability)
(@EG|chibsquad) на данный момент оно не включено
(@EG|chibsquad) это не сложно осуществить
(@EG|chibsquad) когда мы захотим сделать это, мы просто включим это в игру
(@EG|chibsquad) сможет ли старый компьютер выдавать приличный fps в cspromod? лучший, чем в сорсе?
(@EG|chibsquad) да
(@EG|chibsquad) даже если Вы играете на карте CSS со всеми графическим настройками CSS
(@EG|chibsquad) в промоде, у Вас будет более высокий fps
(@EG|chibsquad) мы можем убрать вынуть все бочки, мусор, и т.д. из карт CSS
(@EG|chibsquad) во время игры в мод
(@EG|chibsquad) так, если Вы загружаете стандартный de_dust2 из CSS в csp
(@EG|chibsquad) не будет никаких бочек или корзин
(@EG|chibsquad) которые уменьшают fps не меньше чем на 20 единиц
(@EG|chibsquad) Вы будете создавать CSP-TV в будущем? и если так было бы хорошо, если Вы могли бы сделать добавить туда комментатора, который комментировал происходящее на экране так, чтобы не было такого, что мы видим и слышим две разные вещи
(@EG|chibsquad) да
(@EG|chibsquad) у нас була такая идея год назад и мы все еще хотеть сделать это
(@EG|chibsquad) прекрасная идея
(@EG|chibsquad) вы изменили сорсовые гранаты и флэшки так, чтобы он были похожи на гранаты из 1.6? (@EG|chibsquad) да
(@EG|chibsquad) уже сейчас, в игре есть световые гранаты с поведением, идентичным 1.6
(@EG|chibsquad) никаких звуков ПИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ
(@EG|chibsquad) никаких визуальных эффектов
(@EG|chibsquad) только стандартное "вспыхивание и затухание"
(@EG|chibsquad) не ослепляет Вас из-за углов
(@EG|chibsquad) и т.д.
(@EG|chibsquad) Были ли какие-то контакты со стороны Valve с разработчиками CSP? Юридические проблемы, интересы, и т.д...
(@EG|chibsquad) Valve занимал бесконтактную позицию по отношению к нам
(@EG|chibsquad) говоря вкратце
(@EG|chibsquad) никаких контактов, вообще
(@EG|chibsquad) я ожидаю, что они скоро начнут общатся с нами
(@EG|chibsquad) но это лишь предположение
(@EG|chibsquad) В промоде хитбоксы и регистрация попаданий будет действительно хороши, или они будут идентичными source?
(@EG|chibsquad) прямо сейчас мы используем сетевой код source
(@EG|chibsquad) arQon, известный благодаря CPMA
(@EG|chibsquad) в которой был лучший сетевой код для видеоигры за всю историю
(@EG|chibsquad) и через какое-то время он добавит этот удивительный сетевой код в CSP
(@EG|chibsquad) но это будет не в самое ближайшее время
(@EG|chibsquad) у нас есть другие вещи, о которых нужно позаботиться в первую очередь
(@EG|chibsquad) будет ли красная точка в прицеле у AWP и автоматическое приближение как в 1.6, вместо постепенного приближения как в source?
(@EG|chibsquad) awp сделан в стиле 1.6, в том числе и мнгновенный зум
(@EG|chibsquad) а не постепенное приближение как в source
(@EG|chibsquad) и мы используем спрайты из source
(@EG|chibsquad) а значит никаких красных точек
(@EG|chibsquad) можно ли будет кидать гранаты и флэши над стенами
(@EG|chibsquad) это зависит от того, на какой карте ты играешь - CSP_x или CSS_x
(@EG|chibsquad) о, еще вопрос про световую гранату. они летят прямо как в 1.6, или они двигаются также как в source источнике? разумеется, это относится и к гранатам и дымовухам
(@EG|chibsquad) мы используем физический движок HL2
(@EG|chibsquad) поэтому полет гранаты не будет суперупрощенным как 1.6
(@EG|chibsquad) но мы сможем сделать это максимально похожим на 1.6 в разумных пределах
(@EG|chibsquad) не ставя под угрозу ценность физики HL2 для зрителя
(@EG|chibsquad) вы, ребята, работаете над движением игрока как в 1.6 или как в source? что насчет прышка с приседанием и замедлении движения после прыжка?
(@EG|chibsquad) прямо сейчас мы используем передвижение игрока в стиле версии 1.3
(@EG|chibsquad) мы планируем оставить передвижение таким же и в открытой бета-версии
(@EG|chibsquad) чтобы посмотреть что думают люди
(@EG|chibsquad) возможно мы будем комбинировать стили передвижения из 1.3 и 1.6
(@EG|chibsquad) этот вопрос все еще обсуждается
(@EG|chibsquad) повторюсь, решается сообществом, советом и т.д.
(@EG|chibsquad) не мной

(@EG|chibsquad) Я где-то слышал, что разброс у оружия будет из 1.5, а теперь Вы говорите, будет отдача из 1.6 (или похожая на неё), что случилось с идеей об отдаче из 1.5?
(@EG|chibsquad) каждый, кто придирается к мелочам между отдачами из 1.5 и 1.6 , не понимает цели этого мода
(@EG|chibsquad) цель promod-а в том, чтобы сделать оружие таким, каким мы хотим его видеть
(@EG|chibsquad) сейчас поведение оружия является точно таким, каким оно должно быть
(@EG|chibsquad) то есть НЕ таким как в сорсе
(@EG|chibsquad) где-то между 1.5 и 1.6
(@EG|chibsquad) в зависимости от того, что вы думаете и что думают про-геймеры
(@EG|chibsquad) мы настраивали AK таким способом
(@EG|chibsquad) и кольт
(@EG|chibsquad) если бы мы в конечном итоге сделали бы ТОЧНУЮ копию разброса из 1.5 или из 1.6
(@EG|chibsquad) мы бы не были довольны своей работой
(@EG|chibsquad) мы будем действовать так, что добится того, чего мы ВСЕ хотим
(@EG|chibsquad) и исправлять те вещи, которые были неправильны даже в 1.6 и 1.5
(@EG|chibsquad) Как бы вы оценили себя в качестве игрока в Counter-strike 1.6? Учитывая, что вы играли в свой мод, как ваши навыки в CSP отразились на вашей игре в 1.6?
(@EG|chibsquad) я побеждал на cal p, в то время, когда это еще чего-то стоило
(@EG|chibsquad) потом я начал управлять eg
(@EG|chibsquad) и начал в качестве запасного игрока в 15-20 матчах cal p
(@EG|chibsquad) я не какой-то супер-профи
(@EG|chibsquad) я был игроком с низким скиллом когда cal i еще чего-то стоил
(@EG|chibsquad) но это означает, что я знаю достаточно об игре, чтобы быть уверенным в том, что игра работает правильно
(@EG|chibsquad) я не тот человек, который принимает все окончательные решения, связанные с поведением оружия
(@EG|chibsquad) моя история counter-strike более чем достаточна, чтобы делать то, что я делаю
(@EG|chibsquad) Можно ли будет совершать двойной бросок световой гранатой как это было в 1.6?
(@EG|chibsquad) да
(@EG|chibsquad) когда вы бросаете дым в CSP, как он будет появлятся - мнгновенно как в 1.6, или медленно выходить как в более старых версиях 1.x (и в source)?
(@EG|chibsquad) мнгновенно
(@EG|chibsquad) Только игроки в cspromod принимают все решения, или Вы тоже принимаете какие-то решения? =D
(@EG|chibsquad) для первой беты мы сами принимаем решения
(@EG|chibsquad) впоследствии все вопросы будет решать совет про-геймеров и сообщество (@EG|chibsquad) и мы у нас получится ты, что все мы хотим
(@EG|chibsquad) пока мы комбинируем различные аспекты игры для первой беты
(@EG|chibsquad) и мы посмотрим, как отреагирует сообщесво
(@EG|chibsquad) вероятно, мы получим комбинацию 1.3 и 1.6 для движения игрока
(@EG|chibsquad) и комбинацию 1.5/1.6 для поведения оружия
(@EG|chibsquad) радар из сорса или из 1.6
(@EG|chibsquad) из сорса
(@EG|chibsquad) естественно
(@EG|chibsquad) скажите со всей честностью, Вы видите в промоде будущее counter-strike? smile
(@EG|chibsquad) если мод не будет успешен
(@EG|chibsquad) counter-strike умрет
(@EG|chibsquad) это очень серъезно
(@EG|chibsquad) counter strike умрет, и WOW заберет корону лучшей командной PC игры
(@EG|chibsquad) у меня есть статья о том, что это может произойти
(@EG|chibsquad) или CSP станет успешной, со всеми нашими стараниями
(@EG|chibsquad) или counter-strike погибнет как лучшая в мире командная игра
(@EG|chibsquad) Финальная версия CSProMod будет бесплатной для загрузки/игры, или ее нужно будет покупать / за сколько?
(@EG|chibsquad) бесплатно
(@EG|chibsquad) пожалуйста ответьте, будет ли в csp поддержка широкоэкранного формата? будет ли присутствовать cl_crosshairscale (размер прицела) и на как будут выглядеть модели игроков?
(@EG|chibsquad) со временем
(@EG|chibsquad) да и еще раз да
(@EG|chibsquad) по поводу моделей уже ответил
(@EG|chibsquad) будут ли присутствовать мелкие "баги" вроде быстрой смены глушителя в cspromod?
(@EG|chibsquad) некоторые будут
(@EG|chibsquad) мы хотим, чтобы в игре осталась быстрая смена глушителя
(@EG|chibsquad) это часть игры
(@EG|chibsquad) так что этот момент есть в игре уже сейчас
(@EG|chibsquad) понимая, что Valve в конечном итоге будет иметь полный контроль над тем, когда и как этот мод будет играться в турнирах, как Вы собираетесь сделать игру мейнстримовой, чтобы все "про" могли играть в нее?
(@EG|chibsquad) Valve не имеет полного контроля над этом модом
(@EG|chibsquad) мы сделали так, что Вам нужно иметь лицензию CSS, чтобы играть в эту игру (@EG|chibsquad) у нас есть права на наш код
(@EG|chibsquad) с юридической точки зрения CSS и CSP являются двумя совершенно разными вещами
(@EG|chibsquad) обладание одной дает вам право использовать другую
(@EG|chibsquad) но мы планируем и ХОТИМ работать в тесном сотрудничестве с Valve
(@EG|chibsquad) какие cvar переменные в csp вы собираетесь отключить? Вы собираетесь ограничивать команды так, чтобы игру нельзя было взломать? что скажете по поводу 32 против 16 битов?
(@EG|chibsquad) впоследствии мы собираемся стандартизировать эту вещь
(@EG|chibsquad) так что люди не смогут использовать cfg-хак
(@EG|chibsquad) Будут ли какие-нибудь новые опции HLTV, которые позволят просматривать демки / ЖИВЫЕ игры, с более дружественным интерфейсом? будет ли удобнее и легче смотреть и видеть больше происходящих действий?
(@EG|chibsquad) у нас есть идеи для HLTV, от которых вы бы уписались
(@EG|chibsquad) но мы еще долгое время не будем работать над ними
(@EG|chibsquad) до того момента, пока мы не выпустим действительно хорошую игру
(@EG|chibsquad) будут ли модернизированы карты? не имею ничего против маперов, текущая beta2 сделана отлично, но все еще чувствуются любительские сделанные, нереалистичные обстановки, и т.д.
(@EG|chibsquad) да
(@EG|chibsquad) абсолютно
(@EG|chibsquad) мы знаем, что карты должны быть более симпатичными
(@EG|chibsquad) именно поэтому, они - все еще в бета-версии
(@EG|chibsquad) они называются "бета 2"
(@EG|chibsquad) Если бы кто-нибудь предложил свою помощь в создании высоко-полигональных моделей, которые бы сильнее напоминали 1.6, Вы бы смогли повесить их на голосование, чтобы они могли использоваться в CSP?
(@EG|chibsquad) я отвечу чрезвычайно скептически
(@EG|chibsquad) это - действительно бесполезная трата времени
(@EG|chibsquad) модели из source выглядят прекрасно
(@EG|chibsquad) и они делают Valve более счастливыми
(@EG|chibsquad) Чарли Плитт все еще имеет голос в этом проекте? Он все еще с нами?
(@EG|chibsquad) нет
(@EG|chibsquad) CEVO был отличным и действительно помог этому моду продвинуться вперед
(@EG|chibsquad) помог нам с серверами в прошлом
(@EG|chibsquad) он никогда не был владельцем или инвестором
(@EG|chibsquad) я испытываю огромное уважение к Чарли Плитту
(@EG|chibsquad) он - большой человек
(@EG|chibsquad) но он не инвестор promod-а и никогда им не был
(@EG|chibsquad) Будет ли PROMOD пытаться снова сделать "щит" используемым. Привнести новый подход и стратегию в игру, устранив все трудности, и позволив ему использоваться в игре лиги.
(@EG|chibsquad) э-эм
(@EG|chibsquad) нет
(@EG|chibsquad) что случилось с mendoza ? куда он делся ?
(@EG|chibsquad) Эл - большой человек и он сделал очень много для этого сообщества (@EG|chibsquad) он занят
(@EG|chibsquad) и весной 2006 он покинул этот проект
(@EG|chibsquad) когда это стало понятно
(@EG|chibsquad) он не закончил ничего более чем за год
(@EG|chibsquad) он только должен был получить работу
(@EG|chibsquad) и двигаться
(@EG|chibsquad) у меня нет никаких плохих чувств к нему
(@EG|chibsquad) он был большим вкладом в CS
(@EG|chibsquad) и всегда будет
(@EG|chibsquad) но он сделал очень очень ОЧЕНЬ мало для того, чем является promod сейчас
(@EG|chibsquad) Сколько работы (по вермени) уходит на промод в день?
(@EG|chibsquad) mack и arqon
(@EG|chibsquad) занимаются этим все свое свободное время
(@EG|chibsquad) также как и cashed
(@EG|chibsquad) также как и alba
(@EG|chibsquad) также как и я
(@EG|chibsquad) всякий раз, когда я получаю от mach или arqon или cahsed звонок с просьбой что-то проверить
(@EG|chibsquad) я вхожу в skype
(@EG|chibsquad) и мы говорим об этом в течение многих часов
(@EG|chibsquad) это очень трудоёмкий процесс
(@EG|chibsquad) если я не ответил на ваш вопрос, это - потому что я не мог
(@EG|chibsquad) Будут ли какие-нибудь дополнительные карты, типа aim_* или surf_* и т.п.?
(@EG|chibsquad) в будущем, да
(@EG|chibsquad) еще один вопрос
(@EG|chibsquad) Как вы думаете, CSP будет доступен для публики, еще в этом году? (@EG|chibsquad) да
(@EG|chibsquad) я получил 10 000 сообщений в личку
(@EG|chibsquad) "OMG, КОГДА ВЫЙДЕТ ОТКРЫТАЯ БЕТА?"
(@EG|chibsquad) OMG OMG
(@EG|chibsquad) я клянусь, что убью Вас, если Вы будете продолжать спрашивать меня об этом
(@EG|chibsquad), потому что
(@EG|chibsquad) разработка проекта
(@EG|chibsquad) это разработка проекта
(@EG|chibsquad) и есть задержки
(@EG|chibsquad) но мы, черт побери, действительно близки к выпуску открытой беты
(@EG|chibsquad) пускай под нами разверзнеться земля, если у нас не будет открытой бета-версии к концу сентября
(@EG|chibsquad) будет ли promod включать рекламу из 1.6
(@EG|chibsquad) нет
(@EG|chibsquad) Насколько правдоподобно звучит фраза "Если CSProMod провалится, Counter-strike умрет"? Вы действительно считаете, что то, что Вы делаете, успешно объединит Source и 1.6?
(@EG|chibsquad) 100% правдоподобно
(@EG|chibsquad) у CSS есть пристанище, в CGS
(@EG|chibsquad) но counter-strike, если CSP не будет использоваться
(@EG|chibsquad) уже НИКОГДА не будет тем, чем был раньше
(@EG|chibsquad) то есть известным всем, неоспоримым королём всех PC игр
(@EG|chibsquad) он умирает уже сейчас
(@EG|chibsquad) не 1.6
(@EG|chibsquad) не source
(@EG|chibsquad) сам counter-strike
(@EG|chibsquad) counter-strike умирает
(@EG|chibsquad) из-за раскола
(@EG|chibsquad) и я действительно верю на все 100 процентов, что csp объединит нас
(@EG|chibsquad) именно поэтому, некоторые вещи - из source
(@EG|chibsquad) и некоторые вещи - из 1.6
(@EG|chibsquad) больше из 1.6, чем из сорса
(@EG|chibsquad) но мы уважаем и source тоже
(@EG|chibsquad) Как Вы думаете, как CSP воспримут в Европе и Азии, поскольку на них приходится большая доля рынка 1.6
(@EG|chibsquad) с распростертыми объятьями
(@EG|chibsquad) Европа и Азия
(@EG|chibsquad) это просто ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ 1.6
(@EG|chibsquad) возможно даже больше, чем Северная Америка
(@EG|chibsquad) они - ценные союзники
(@EG|chibsquad) Есть какие-то комментарии, которые часто делаются относительно CSPromod, которые вас раздражают? Обобщения, предположения и тому подобное
(@EG|chibsquad) да
(@EG|chibsquad) но я не буду влезать в это
(@EG|chibsquad), "это должно иметь успех, просто делай это"
(@EG|chibsquad) это главный девиз, который крутится в моей голове.
(@EG|chibsquad) людям с форума:
(@EG|chibsquad) я закончил с вопросами
(@EG|chibsquad) я уже начинаю повторяться
(@EG|chibsquad) ищите лог этой конференции на форумах
(@EG|chibsquad) спокойной всем ночи

Взято с cspromod.ru


One death is a Tragedy
One million is a Statistic
© Joseph Stalin


Сообщение отредактировал webster - Воскресенье, 12.08.2007, 20:45
 
duchovkiДата: Четверг, 04.06.2009, 17:30 | Сообщение # 2
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Вы не правы в ответе. подумайте потом пишите smile
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Сайт управляется системой uCoz